Конкуренты компании ООО "КВАДРАНТ+"

Компания «КВАДРАНТ+» занимает 0.0037% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (53.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАДРАНТ+» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОКС" 64.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ПРИНТ" 64.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ ПРОФЕШНЛ" 64.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПОЙНТ" 64.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 64.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОНСАЛТ" 64.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 64.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМДИЗАЙН" 64.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКОР ГРУПП" 63.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю КЭН КОМПАНИ" 63.93 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 63.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТ МЕДИА" 63.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИФТ" 63.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 63.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 63.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ ПРО" 63.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-ТЕЛЕКОМ" 63.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА ЦВЕТА" 63.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАН - МИРОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 63.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИГСОУ" 63.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКМЭЙКЕР" 63.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ЛЭБ" 63.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А4+" 63.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРАГРУПП" 63.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА ГРУПП" 63.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом