Конкуренты компании ООО "ТРАТАТА"

Компания «ТРАТАТА» занимает 0.0047% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (65.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАТАТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ" 78.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "Я" 78.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ССП "ПРО МА" 78.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД-КАЗАНЬ" 78.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТЮМЕНЬ" 78.41 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКСИЗН РУС" 78.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 411" 78.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ТРЕЙДИНГ" 78.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ВИТО ПРО" 78.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 78.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ ГРУПП" 78.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" 78.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА" 77.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕСА" 77.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭКСТЭЙДЖ ЭДЖЕНСИ" 77.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРЕЙТИНГ" 77.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИ" 77.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕДИА" 77.56 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА "ТЕТРАЭДР" 77.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ГРУППА" 77.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНРУС" 77.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 77.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 77.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИЯ РЕКЛАМЫ" 77.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРОН ОПТИВУС" 77.07 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом