Конкуренты компании ООО "ЯРОСЛАВСКАЯ ОВОЩНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ЯРОСЛАВСКАЯ ОВОЩНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0371% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 812.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0371% (301.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРОСЛАВСКАЯ ОВОЩНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРУКТОВЫЙ ВЕК" 362.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ ОВОЩИ" 360.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ФРУКТОВ" 360.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСФЕРА" 360.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФРУТ" 358.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 356.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАФРУТ" 355.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЦС" 355.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИНДУСТРИЯ" 352.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТОПТОРГ" 351.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛКИН РУС" 351.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 349.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГОЛДСНАБ" 348.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 346.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЭКСПРЕСС" 345.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 345.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ АГРОТРЕЙД ГРУПП" 344.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ТК" 343.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ МОЛЛ" 343.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДАГРО" 342.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 341.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 341.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ФРУТТА" 340.23 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДФРУТ" 337.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЙ" 336.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом