Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТАПЛЮС"

Компания «ДЕЛЬТАПЛЮС» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (123.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТАПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОВЕНТ СИСТЕМЫ" 147.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-СКАДА" 147.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНК-МКК" 147.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 147.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТРЕЙД" 147.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛИНОКС" 147.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕРВИС ПЛЮС" 147.67 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ АТТАЧМЕНТ" 147.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСК" 147.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДПО" 147.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАР" 147.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 147.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМАГ" 147.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАССАДА" 147.37 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАК" 147.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬТОРГ" 147.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТИМ" 147.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРФИРМ" 147.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДА" 147.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНК" 147.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ТРЕЙДИНГ" 147.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 147.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТОРГ" 147.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА ПЛЮС" 147.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТЕХСНАБ" 147.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»