Конкуренты компании ООО "НАРА"

Компания «НАРА» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (236.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОС-ВЕЙД" 283.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРОФ" 283.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ФИЛМ" 283.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЭТ" 283.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 283.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗТЕХНОЛОГИЯ" 283.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 282.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФУД" 282.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТЕР ТРЕЙДИНГ" 282.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОБАЗИС КОНТРОЛ ГРУПП" 282.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ГЛАМУР-ПРИНТ" 282.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 282.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ВЭД-ЦЕНТР" 281.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ОСНОВА" 281.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛЯР" 281.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 281.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 281.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 281.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ЛЕЙБЛ" 281.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМ ЗИП" 281.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОН СЕРВИС" 281.10 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 281.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК БУЛАТ" 280.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНЖТЕХ" 280.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШКИРИЯ" 280.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом