Конкуренты компании ООО "РОДНИК-2"

Компания «РОДНИК-2» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (456.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОДНИК-2» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕРМЬ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАНТ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ"ИЖ-РОСТ" 546.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПАРК СЕРВИС" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 545.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТПРО" 545.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 545.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМАШГРУПП" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 544.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛИДЕР" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙКО" 543.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ ПРОДЖЕКТ" 543.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗА" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАНДАРТ" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМ" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНЗА" 541.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА ЖИЗНИ" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТСНАБ" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЕЛЬ ГРУПП" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПКЗ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЯАРТЕ" 540.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛТОПИЯ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом