МАРТ, ООО
Компания ООО "МАРТ" зарегистрирована 10 марта 2015 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями» и ещё 37.
г Екатеринбург, ул Новинская, д 3А, пом 1

Конкуренты компании ООО "МАРТ"

МАРТ

Компания «МАРТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная». Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИОНПАК" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ИНФО" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕО КВЭСТ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ СТАР" 1.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИЮНЬ" 1.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД" 1.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭМ" 1.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СТРОЙ" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДК "СИТИ-ДОН" 1.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 1.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛИМПА" 1.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом