Конкуренты компании ООО "АНФИЛАДА"

Компания «АНФИЛАДА» занимает 0.0615% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0615% (473.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНФИЛАДА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМАТЕРРА" 562.02 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СТРИМ" 561.57 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКК" 560.95 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМ-АГРО" 560.70 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ОПТОВЫХ ЦЕН" 558.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРУПП" 553.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПАК" 552.55 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИТРЕЙД" 552.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "R&Я" 551.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 551.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСПЕЦ" 547.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЭКСПЕРТ" 543.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 543.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДТУЛЗ" 542.89 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "ХОЗТОРГ" 538.90 млн руб. 206 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 537.75 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЕВРОКРЕП" 536.98 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС" 532.77 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 532.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 532.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 528.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЕРТЕКС" 527.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭФ" 527.72 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТАРЬ-СНАБ" 526.79 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СЕРВИС" 523.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом