Конкуренты компании ООО "ПАРАДИЗ ДИЗАЙН"

Компания «ПАРАДИЗ ДИЗАЙН» занимает 0.0107% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 118.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (12.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДИЗ ДИЗАЙН» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЬЕР" 15.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТРОЙ М" 15.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДТ НАДЕЖДА" 15.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРС" 15.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОССТЕК" 15.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-С" 15.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-СИСТЕМС" 15.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ПРОДАКШН ЭНД СЭЙЛС" 15.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА СТРОЙ СЕРВИС" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СТРОЙ" 14.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛСПЕЦСТРОЙ" 14.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСЕРВИС" 14.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОДРЯД" 14.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК" 14.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 14.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙИНОВАЦИЯ" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 14.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДТЕХ" 14.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 14.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС-ТЕХНО" 14.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК 52" 14.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 14.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАР" 14.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»