Конкуренты компании ООО "АВТОЛАЙН"

Компания «АВТОЛАЙН» занимает 0.0055% рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 803.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (44.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОЛАЙН» по рынку «Торговля прочими автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРО" 52.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧСТ" 52.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАЛЬЯНС" 51.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЭРА" 51.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЦЕПНЫЙ ЦЕНТР" 50.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 50.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН МЕДИА" 49.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСА МОТОРС" 48.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВЕРТИКАЛЬ" 48.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСУ АУТО РУС" 48.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 47.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 47.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНКС" 46.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 46.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ИНВЕСТ" 46.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СПЕЦТЕХНИКА" 46.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СПЕЦТЕХНИКА" 46.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" 46.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХТОРГ" 44.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЕЙЛЕР" 43.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ ВЕКТОР" 43.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 43.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 41.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНАБ КОМПЛЕКТ" 40.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 40.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом