Конкуренты компании ООО "КРИСТОФЕР"

Компания «КРИСТОФЕР» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТОФЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БУЛЬВАР" 12.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ ПЯТЬ" 12.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЕ ВЫВЕСКИ" 12.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСН" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ ГИФТС" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДА ЛОДЖИСТИКС" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРА" 11.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 11.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСМЕДИА" 11.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ СОЗВЕЗДИЙ" 11.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 11.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 11.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРШИН" 11.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАНУФАКТУРА" 11.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 11.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОНГРУП" 11.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-РЕКЛАМА" 11.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 11.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом