Конкуренты компании ООО "РЛ-ВЛАДИМИР"

Компания «РЛ-ВЛАДИМИР» занимает 0.0253% рынка «Лесозаготовки».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0253% (304.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЛ-ВЛАДИМИР» по рынку «Лесозаготовки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРАКА" 364.54 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" 364.33 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАЛЕКС" 361.32 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "РЕСУРС" 358.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 348.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КОЧЕВОЛЕС" 344.18 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛТ" 338.94 млн руб. 305 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-2" 337.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАВУДСЕРВИС" 333.71 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 332.38 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУС" 330.33 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОЗАВОДСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ" 329.45 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОКОМБИНАТ" 309.09 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИКОН-ОНЕГО" 308.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛЕНДЕРСКИЙ ЛПХ" 308.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 303.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНСТРОЙ ПЛЮС" 293.98 млн руб. 169 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 293.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮССО" 292.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕЯ" 291.67 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУНАПРОМИНВЕСТ" 286.38 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК-ВУД ЛЕСОЗАГОТОВКА" 285.75 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 285.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСИВУД" 265.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИК-ЛЕСПРОМ" 263.68 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Лесозаготовки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом