Конкуренты компании ООО "АГРОФИРМА "ЛУЧ"

Компания «АГРОФИРМА ЛУЧ» занимает 0.0316% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 211.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0316% (66.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОФИРМА ЛУЧ» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "РАЗВИТИЕ" 80.05 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО МТС "ИЛИШЕВСКАЯ" 79.30 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРОПРОМ" 79.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПЛЕМКОНЗАВОД ИМ. В.И. ЧАПАЕВА" 79.12 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИНА" 78.70 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИВАНОВСКОЕ" 78.43 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 78.28 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬЯНС" 78.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕСТЫМСКИЙ" 77.79 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
СПК "ПОКРОВСКИЕ НИВЫ" 76.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АФ "АРЕШЕВКА" 76.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
КОЛХОЗ "НИВА" 76.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЙГОРОДОК" 76.15 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬХОЗАРТЕЛЬ "ЗАПАДНАЯ" 76.04 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК(КОЛХОЗ) "КУЛИГА" 75.85 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "ЛУЧ" 75.77 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "НОВАЯ ПОБЕДА" 75.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 74.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП "ЖУЕ-МОЖГА" 74.49 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНОВЛЯНСКОЕ" 74.41 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
СПК ИМ. XXII ПАРТСЪЕЗДА 74.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАМЬЕ-АГРО" 74.21 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁРНЫЙ ХЛЕБ" 73.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТЫР" 73.55 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "ПРИВОЛЬНЫЙ" 73.51 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом