СПБОТЭ, ООО
Компания ООО "СПБОТЭ" зарегистрирована 18 февраля 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах».
192019, г Санкт-Петербург, Невский р-н, ул Седова, д 10 литер ж, пом 22

Конкуренты компании ООО "СПБОТЭ"

СПБОТЭ

Компания «СПБОТЭ» занимает 0.0101% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла». Общий объем рынка составляет 60.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (60.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (6.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПБОТЭ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФРОДИТА" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-ПРО" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕД" 6.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБЛ КОМПАНИ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСИСТЕМ" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д`АРТС ПАРФЮМ" 6.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ФЭЙШН" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСТАНДАРТ ПЛЮС" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛОСАН" 5.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ ПАРФЮМ" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "АВАНГАРД" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИДАРА" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом