Конкуренты компании ООО "АВТОПАРТНЕР"

Компания «АВТОПАРТНЕР» занимает 0.0113% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 702.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (702.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (79.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБАВТОМАН" 95.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ДОРЗАПЧАСТЬ" 95.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ДЕТАЛЬ" 95.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 95.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГАРАНТ МЕХАНИЗАЦИЯ" 95.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛОГИСТИК" 95.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ТОРГ МСК" 94.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 94.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА" 94.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 94.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РП "РДС" 94.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМ" 94.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТООПТСНАБ" 94.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯЗИП" 94.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАК СЕРВИС" 94.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СЕРВИС" 94.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ" 94.02 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАР" 94.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТ № 1" 93.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТ № 1" 93.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦШИНА ПЛЮС" 93.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 93.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ" 93.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМ" 93.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАЙН" 93.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»