Конкуренты компании ООО "ФАКТОР"

Компания «ФАКТОР» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (52.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАКТОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНРЕСУРС" 62.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ +" 62.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖБЕЗОПАСНОСТЬ" 62.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 62.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРЕСС" 62.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСПАРК" 62.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСТРОЙ" 62.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 62.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 62.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКС" 62.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МТПЗ" 62.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ПИТЕР" 62.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЖА ЦЕНТР" 62.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК РЕГИОН" 62.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РНЗ-ГРУПП" 62.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРАЙМ" 62.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК-ИНВЕСТ" 62.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "УТМ" 62.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 62.82 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛУРГ-МК" 62.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СИБМЕРА" 62.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНСТРОЙВОЛГА" 62.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-ЦЕНТР" 62.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРИВ ГРУПП" 62.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНСТРУМЕНТ" 62.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом