Конкуренты компании ООО "ПРО-БИЛДИНГ"

Компания «ПРО-БИЛДИНГ» занимает 0.0019% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (152.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-БИЛДИНГ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВЕРГРИН" 183.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛ ТЕК" 183.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГТЕЛ" 182.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОСТРОЙ" 182.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 182.87 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЕР" 182.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММК" 182.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "НЯГАНЬ МОНТАЖСТРОЙ" 182.79 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМД ГРУПП" 182.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРИНВЕСТ" 182.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СМУ-1 "УММ" 182.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КОНКРИТ" 182.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИУРГ" 182.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРОФИЛЬ" 182.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОРП" 182.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СВ-СТРОЙ" 182.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ-КО" 182.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМТОРЕС-М" 182.43 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХНИК - СУ - 1" 182.36 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБСЕРВИС" 182.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ЮГ" 182.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ВК" 182.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 182.18 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-ТЕХНОЛОГИИ" 182.16 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОИНЖИНИРИНГ" 182.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом