Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГ ИНВЕСТ"

Компания «МАРКЕТИНГ ИНВЕСТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ ИНВЕСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЭКО" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИЛЕКТ ПЛЮС" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТОП-МЕДИА" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯДКАРЬ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТПРИНТ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-МЕДИА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНОГОРЬЕ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРВАНА" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭЛИТ-ДИЗАЙН" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХЭЛЕКТРО" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "КВАРТЕТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА-СТАРТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД МЕДИА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЯ.РЕК" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-КОМПАНИ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБИ МАРКЕТИНГ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦР "ПЕППЕР" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССИТИЛАЙН" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом