старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВОДОС"

Компания «ВОДОС» занимает 0.0321% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0321% (235.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДОС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРДВЕСТ" 282.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНХОМ" 281.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЛАСС" 279.57 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК ДУСЛАР" 279.46 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРВАС СПОРТ" 279.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ" 278.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И К" 276.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОТРЕЙД" 275.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙЗОР" 275.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛКОМ" 273.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПАК СЕРВИС" 273.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЙ ТИ" 271.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНД" 270.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРАТО" 270.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕКС" 269.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА МЬЮЗИК" 268.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 267.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОБУС ТРЕЙД" 267.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 265.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХОЗБЫТ" 264.66 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ЛОГИСТИКА" 264.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПАМПС" 263.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 261.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИЦИУМ" 261.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ПОСТАВКА" 261.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»