Конкуренты компании ООО "МОДНЫЙ ДОМ"

Компания «МОДНЫЙ ДОМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (13.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДНЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК ЭЛИТГРУПП" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОЛЫЖНЫЙ ИНЖИНИРИНГ" 16.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ ОПТ" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛАЙН-М" 16.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИМАР" 16.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПЛЁНКИ ЧЕЛЯБИНСК" 16.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗМОНТАЖНАЛАДКА" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮНИОН ПОДШИПНИК" 16.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГОВИК" 16.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-САД" 16.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 16.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОПТОРГ" 16.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПД ТЕХНОЛОДЖИ" 16.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 16.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД-ТУР" 16.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТИМЕР" 16.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНСТРУМЕНТ" 16.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАР ПРОМ" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН БОКС" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТЭНЕРГО" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ" 16.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПКС" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГААВТОЗАПЧАСТЬ" 16.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАК" 16.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»