старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРУТАКА"

Компания «МАРУТАКА» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (49.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРУТАКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКЛИПСГРУПП" 59.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 59.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕКС" 59.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 59.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛАН" 59.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАСЕЙЛ" 59.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-СИБ" 59.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-КАБЕЛЬ" 59.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕММА" 59.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ СНАБЖЕНИЯ" 59.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАЛЛЕТЛЭНД" 59.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНГАРД" 59.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРКА" 59.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС АЛЬЯНС" 59.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 59.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОЦЕНКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ" 59.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ ПЛЮС" 59.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 59.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 59.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБКОМПЛЕКТ" 59.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ РЕСУРС" 59.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГЗООВЕТСНАБ" 59.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНДПЛЮС" 59.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВИЖН" 59.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК 96" 59.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»