АУРА, ООО
Компания ООО "АУРА" зарегистрирована 12 марта 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров», дополнительные виды деятельности: «Производство масел и жиров», «Производство маргариновой продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
109029, г Москва, Таганский р-н, ул Нижегородская, д 32 стр 3, комн 535

Конкуренты компании ООО "АУРА"

АУРА

Компания «АУРА» занимает 0.6662% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров». Общий объем рынка составляет 58.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6662% (388.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АУРА» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 463.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 446.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЕРВИС" 436.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 424.48 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСИБ" 421.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВ" 407.79 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСТАР" 400.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНАЯ ОПОРА" 383.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИУС-К" 372.94 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ГРУПП" 359.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР ВОСТОК" 352.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АКМЭ" 344.76 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН" 331.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом