Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНКА ПЛЮС"

Компания «СЛАВЯНКА ПЛЮС» занимает 0.0144% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (78.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНКА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУЛОН" 93.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЕТА" 93.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИМ" 93.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКОН ЛИЗИНГ" 92.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИН" 92.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ СТИЛЬ" 92.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "21ПАРК" 91.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ" 91.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 90.95 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРРО" 90.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ЦЕНЫ" 90.01 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС-РИТЭЙЛ" 89.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЬИНО" 89.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 89.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕС" 89.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС" 89.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 89.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИЙ" 88.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКЕКСПЛОРЕР" 88.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 87.99 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКИС" 87.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ТЕХНОЛОДЖИ" 85.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАП РИТЕЙЛ" 84.83 млн руб. 377 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИТ"ОРИОН" 83.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 82.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом