Конкуренты компании ООО "ЯРТА"

Компания «ЯРТА» занимает 0.0127% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (107.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРТА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРЕСТ ХОУМ" 129.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ФОРПОСТ" 128.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 127.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 127.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-МСК" 127.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКБ "БИБКОМ" 127.76 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДЕЛИВЕРИ" 127.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС ТОРГ" 127.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 127.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ИНВЕСТ" 126.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГФ УПАКОВКА" 126.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 125.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СОУЛУ" 125.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМФ-НСК" 125.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА УПАКОВКИ" 125.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТ-МЕТИЗ" 125.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 125.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИРУ" 125.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА-ПФО" 125.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 125.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН ГРУПП" 125.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 124.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 124.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИЛ МИЛЛЕНИУМ" 124.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА" 124.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом