старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИРРОРГЛАСС"

Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2914% (37.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРРОРГЛАСС» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРУС" 45.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЙКМАЙТАЙМ" 42.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВИНД КОНСАЛТИНГ" 42.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №1" 41.98 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИФИШЛ ГОРИЗОНТ" 41.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНПО" 40.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЬЮЗИК СЕРВИС" 39.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ МАСТЕРОВ" 39.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГЦ" 39.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКТ ГРУПП" 37.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА" 36.62 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 35.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛМЕД" 34.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС" 34.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУ ГОВОРИТЬ" 34.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРВИ" 33.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНО-МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА" 33.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ШОУ" 33.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОТА" 32.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМА-СТРОЙ СПБ" 32.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА-ТРЕЙД" 32.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 31.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕШТАЛЬТА" 31.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПОЛИ" 31.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРЛАМОВ - СТМ" 31.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»