Конкуренты компании ПК "ОПТИМАРУС"

Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2146% (27.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРК ОПТИМАРУС» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИСНО-МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА" 33.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ШОУ" 33.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОТА" 32.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМА-СТРОЙ СПБ" 32.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА-ТРЕЙД" 32.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 31.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕШТАЛЬТА" 31.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПОЛИ" 31.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРЛАМОВ - СТМ" 31.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-АВТОЛАЙН" 30.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-ФИНАНС" 30.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕРВИС-ЦЕНТР" 29.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПОРТ" 28.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАМЕД" 27.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭР" 27.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР-СЕРВИС" 26.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 26.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРСОНАЛ ПЛЮС" 26.57 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР "ОТКРЫТИЕ" 26.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ" 26.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-СПБ" 25.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРР" 25.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ГРАД-СБ" 25.46 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА" 25.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА-4" 25.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом