Конкуренты компании ООО "ГК АЛЬЯНС"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ АЛЬЯНС» занимает 0.0201% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 81.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0201% (16.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ АЛЬЯНС» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМФОНИЯ ПОЛА" 19.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ТРЕЙД" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМДЕКОР" 19.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 19.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАС" 19.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИС" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-АГ" 19.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРТЕКС" 19.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 19.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮФИШ" 19.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКРАТ" 19.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-СТЕНА" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕ" 19.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ-М" 19.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 19.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЕ-ТЕРО" 18.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАТОР" 18.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД ЛАЙН" 18.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДЕРС-ПАРТС" 18.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ПЛЮС" 18.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАЗАЧЬИ ТРАДИЦИИ" 18.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО МАРКЕТ ТД" 18.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ПЛЮС" 18.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 18.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 37" 18.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом