Конкуренты компании ООО "ЛОФТ КОРП"

Компания «ЛОФТ КОРП» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОФТ КОРП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПДК "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 9.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКЬЮ КОННЕКТ" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКОМ" 9.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.К. МЕДЖИК БОКС" 9.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СЦНР" 9.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И Г ПЛЮС" 9.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ ИНФО" 9.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-РАДИО" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 9.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАУ МАРКЕТИНГ" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША КАЗАНИ" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 9.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТ-МАРКЕТИНГ" 9.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОП-АРТ" 9.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИГРЫ" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МАРКЕТИНГА" 9.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ТРЭВЕЛ" 9.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 9.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 9.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЗЕМЬЕ-ПРЕСС МЕДИА" 9.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЭД" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСЕРВИС" 9.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом