Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ"

Компания «ИМПЕРИЯ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (16.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОХЛАДА" 19.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕНЕДЖМЕНТ" 19.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИМПЕРИИ" 19.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРИГА" 19.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТА ГРУПП" 19.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 19.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ ГРУПП" 19.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-КО" 19.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ ВЕРА" 19.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНГО" 19.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЯАД БУУЗА" 19.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 19.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОС" 19.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ" 19.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА МАРИС" 19.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВНА" 19.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОФИТ" 19.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЛЛЬ-М" 19.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВИЯ" 19.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 19.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУ ДО" 19.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВИРА 2" 19.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ АЗИЯ" 19.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАР" 19.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 19.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом