Конкуренты компании ООО "АЛЬФАСТАР ТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «АЛЬФАСТАР ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0160% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 116.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (116.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0160% (18.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФАСТАР ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРЦЫ-СТУДИЯ" 22.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРДМЕДИА" 22.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКП" 22.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРК ПРОДАКШН" 22.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОАР ПРОДАКШНЗ" 21.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНАП ФИЛЬМ" 21.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФ" 21.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ-МЕДИА" 21.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЩЕР ПИКЧЕРС" 21.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "МЕДИАПОЛИС" 21.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНОТАКТИКА" 21.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ТВ" 20.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМП" 20.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯТЕЛМЕДИА" 20.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЧ" 20.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО "РОК" 20.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУПНЫЙ ПЛАН" 20.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВИН ПИКЧЕРС" 20.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕАЛЬЯНС" 20.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЦ" 20.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "МОСТ" 20.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СЕВЕР" 20.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА" 19.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 19.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СКРИНЗ" 19.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом