Конкуренты компании ООО "ТРЕЙДФУД"

Компания «ТРЕЙДФУД» занимает 0.1215% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1215% (428.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙДФУД» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВАНОВСКИЙ ФЕРМЕР" 502.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСКЛАД" 501.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕУЛОК" 498.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАРЛАМАН" 498.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМД" 486.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
СХПК "МОЛОКО ПАРМЫ" 473.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН-М" 472.25 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ГЕК" 466.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗПОИНТ" 465.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД НМК" 464.03 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МОЛКОМБИНАТ" 446.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛХОФ" 439.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛРОСТРЕЙД" 436.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОКОМБИНАТ №9" 432.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКФЕСТ" 430.12 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ПЕРЕУЛОК" 425.98 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЦКМОЛОКО" 425.96 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛОГОВЫЙ СОВЕТНИК" 420.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТОРИЯ ГРУПП" 418.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛИК" 412.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 410.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО АПК "БИОПРОДСЕРВИС" 403.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГОПТ" 398.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ" 398.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС КАПИТАЛ" 396.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом