Конкуренты компании ООО "КОЗЛОВСКИЙ КООПТОРГ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (168.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЗЛОВСКИЙ КООПТОРГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯНТАРЬ" 201.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА" 201.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРАСНОАРМЕЙСКОЕ РАЙПО 201.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-4" 200.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПРОДУКТ" 200.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 200.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 200.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ГОРОДА" 200.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО-2" 200.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 199.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТРЕЙД" 199.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА ПЛЮС" 199.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ИЛГЭ" 199.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 199.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИ ГРУПП" 199.57 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАДЖИЕВ И К" 199.23 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
СИВИНСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ 199.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧА" 199.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ МАРИ-ТУРЕКСКОГО РАЙПО" 198.77 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕССИНИЯ" 198.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 198.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКН РИТЕЙЛ ГРУПП" 198.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИТАН" 197.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ДМИТРОВСКОЕ РАЙПО" 197.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАГВАЛЬ" 197.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом