Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (18.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОЭН" 22.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИАН" 22.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПОЗОН" 22.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 22.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ-ГРУПП ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 22.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 22.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 22.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОМТОРГ" 22.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ СВЕТА" 22.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕЦДИЛЕР" 21.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 21.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 21.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПРОДУКТ 21" 21.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕСТ" 21.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 21.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 21.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ЭЛЬ ТРЕЙДИНГ" 21.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРКОН-КРЫМ" 21.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ" 21.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТВ" 21.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБЕДДЕД СИСТЕМС РУС" 21.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ" 21.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 21.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "220 ВОЛЬТ" 21.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛУЧ" 21.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом