Конкуренты компании ООО "ЛУСИН-ПРОГРЕСС"

Компания «ЛУСИН-ПРОГРЕСС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 253.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (253.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (374.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУСИН-ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИСТОП" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ-СПЕЦКОМПЛЕКТ" 446.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПОРТ" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ОП" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЮНАДО" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСЦВЕТ" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАКАТ" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТЕКС" 432.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРМАСНАБ" 432.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРОДАН" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОФФ" 425.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ НН" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКЬЮ ГРУПП" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСКЛАД-ЮГ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОК-М" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМИР-СИТИШУЗ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТУ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОДЕЖДА" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ОХРАНЫ ТРУДА" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИФУР" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСТРЕЙД" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»