старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГО-МАШ"

Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (26.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГО-МАШ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПФ "ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 32.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬПЛЮС" 32.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИЭМСИ МЕДИА" 32.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 32.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРОН ЕК" 32.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ ЭЛЕКТРОНИКС" 32.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМФИС" 32.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-СБ" 32.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКИ СВЕТ" 32.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 32.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 32.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ЭЛЕКТРО" 32.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМЭНЕРГО" 32.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОН" 32.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ЭНЕРГО" 32.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВОТЕХНИКА-НЕВА" 32.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКС" 32.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЭЗИЗ" 31.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГК" 31.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 31.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 31.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭНЕРГОКАБЕЛЬСБЫТ" 31.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 31.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОГРАД-СПБ" 31.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТП" 31.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»