старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАБИР"

Компания «КАБИР» занимает 0.0567% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0567% (435.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАБИР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НТК" 522.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РИГУС" 522.69 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АБРИС" 521.41 млн руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧТОРГ" 519.27 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОНСИТИ ТРЕЙД" 518.25 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ГЕРСУН-НЕВА" 516.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА ХОЛДИНГ" 515.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСТРОЙ" 514.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ МАРКЕТ" 513.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДРЕВО" 513.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛ СПБ" 509.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 509.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ЦЕНТР" 498.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМП" 495.62 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 494.42 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКНИГА" 493.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЛА" 492.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД МАРКЕТ" 491.89 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИССА ДИСТРИБУЦИЯ" 490.82 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 487.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВДК" 486.44 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГЕР" 481.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" 480.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 478.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 475.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»