Конкуренты компании ООО "ФРОМСТОР"

Компания «ФРОМСТОР» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (32.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРОМСТОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГСЕРВИС" 39.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕАС ТРЭЙДИНГ" 39.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕЛЬСОВАЯ КОМПАНИЯ" 39.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАТ-ИМПОРТ" 39.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕРВИСПАК" 39.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛМАРК" 39.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВА" 39.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНКОМСНАБ1" 39.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РАДОНИТ" 39.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙШАНЬ" 39.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 39.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЛАКС" 39.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛ-ГРУП" 39.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ" 39.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРКОМ" 39.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМКОМТРАНС" 39.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК БРИГВЕСТ" 39.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-К" 39.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕТС" 39.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛИТИ ЛАЙН" 39.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 39.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТРЕЙД" 39.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ М" 39.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ФУД" 39.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТЕХСНАБ" 39.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом