Конкуренты компании ООО "МОЙ ДОМ"

Компания «МОЙ ДОМ» занимает 0.0286% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 506.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (506.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0286% (144.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЙ ДОМ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУ "ПИК" 172.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" 171.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОН - СТРОЙ" 171.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССФАЕР" 171.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙМОНОЛИТ" 170.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ" 170.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА" 170.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ И ДЕЛАЕМ" 169.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ СВ" 166.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 166.80 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 165.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 165.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАСТРОЙКОМ" 165.18 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИР" 164.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИДОМ" 163.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯК" 163.63 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК МУЖЭП" 160.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СИБАВИАСТРОЙПРОЕКТ" 159.89 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ-13" 159.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВЕЛСТРОЙ" 158.96 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 158.92 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК СТРОЙ" 158.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ЭКОСТРОЙ" 158.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСИ-М" 158.23 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 157.77 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом