старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ НОМЕР 1"

Компания «УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ НОМЕР 1» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (13.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ НОМЕР 1» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТОВИТ" 15.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СТИЛЬ" 15.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОНА" 15.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТРЕЙД" 15.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 15.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СПЛАВ" 15.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТИ ПЛЮС" 15.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГРАНД" 15.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРКС ВОРКШОП" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС ГРУПП" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 15.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСТРОЙПРОЕКТ" 15.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 15.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 15.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИДА" 15.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР-М" 15.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КЛИМАТ" 15.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ИЗДАТ" 15.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КС" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАДИС" 15.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТОР" 15.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ" 15.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»