Конкуренты компании ООО "ПРОФИ-ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (464.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ-ГРУПП» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УФАСТРОЙ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЕЙ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 539.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕХРЕЧЬЕ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС ПРОЖЕКТ ГРУПП" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОАУРА" 520.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА А Н В А" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК КРОВЛИ МИРА" 488.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 480.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 476.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СПБ" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕНА" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА44" 432.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТДЕЛ" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРИТА" 427.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙСБЫТ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 396.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СТРОЙ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОТДЫХ" 377.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»