Конкуренты компании ООО "ПОМОР ШИППИНГ АГЕНТСТВО"

Компания «ПОМОР ШИППИНГ АГЕНТСТВО» занимает 0.0165% рынка «Предоставление услуг по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 176.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (29.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОМОР ШИППИНГ АГЕНТСТВО» по рынку «Предоставление услуг по перевозкам»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПК ГИФТ КАРДС" 34.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК ТРАНС СПБ" 34.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕСС" 34.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАР ЛАЙН" 34.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕНЦИЯ" 34.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКСИН" 34.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО АЛЬЯНС" 34.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТРЕЙД" 34.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 34.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЭК "АВТОГРУЗ" 34.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СЕВЕРО-ЗАПАД" 34.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЛАЙН" 34.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПУТНИК" 34.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМО" 34.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС911" 33.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 33.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕ КАР" 33.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВОРОТА" 33.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРЫ-116" 33.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИДЕР" 33.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТРАКЕР" 33.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н.А.М. ВЕЗЕТ" 33.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЙ-ЛОГИСТИК" 33.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 33.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРУЗ22" 33.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг по перевозкам»