Конкуренты компании ООО "ЮМАМИ"

Компания «ЮМАМИ» занимает 0.0756% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0756% (189.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮМАМИ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 226.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ-ПРАЙМ" 226.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА 24" 223.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХАНА МАРКЕТ" 221.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 214.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 214.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА - СИБИРЬ" 212.38 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 212.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСПРОФИ" 211.74 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 211.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ ТЕКСТИЛЬ" 211.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕАНА" 210.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИУ ДЖО ЧИ АЙ ЭС" 210.57 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТА ЛАЙФ" 210.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ВОСТОК-СЕРВИС" 208.20 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 207.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОАТЕКС+" 205.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТИКА ЭНД КЛАБ" 205.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛОПОК-СПБ" 205.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАКУП" 203.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА" 203.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-СУРГУТ" 202.29 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ-ТРЕЙД" 200.28 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 198.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАКА" 198.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом