Конкуренты компании ООО "ЭВЕРЕСТ СТРОЙ"

Компания «ЭВЕРЕСТ СТРОЙ» занимает 0.0078% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (57.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВЕРЕСТ СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙЛИ" 68.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ЭКСПРЕСС ТРАНЗИТ" 68.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 68.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКЛАДСКОЙ ПОРЯДОК" 68.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕУСТРЕЙД" 67.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА" 67.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКНИГА" 67.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНАЯ СИЛА" 67.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 67.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАНОТЕХ" 67.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 67.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГС" 67.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛИСТ" 67.29 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИН" 67.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"АТРИС" 67.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП-СЕРВИС" 67.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ФЛАЙ" 67.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СНАБ" 67.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАТАРЬ" 67.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭС" 66.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСКО" 66.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТД" 66.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПАК" 66.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ГРУПП" 66.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН ПРОФЕШНЛ" 66.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом