Конкуренты компании ООО "ПВ"

Компания «ПВ» занимает 0.0037% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 622.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (622.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (23.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПВ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАРЫ СИБИРИ" 26.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙФ" 26.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКРАФТ" 26.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ГОРКА" 26.59 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
СППК "СЫРНЫЙ ОЛИМП" 26.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 26.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЧЕСКАЯ СЫРОВАРНЯ ТРЕМПЕЛИС" 25.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЗ "УВАРОВСКИЙ" 25.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССППК "АЗАМАТ" 24.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КАДОЧКА" 24.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ППСК "ЯКОВЛЕВКА" 24.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК" 23.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРМАСТЕР" 23.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ СИБИРЬ" 23.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТЫЛКА МОЛОКА" 23.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ИГНАТОВО" 23.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 22.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СППССОК "ВЯТСКОЕ ФЕРМЕРСТВО" 22.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДЧИЗ" 22.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМОЛ" 21.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБОМЕР" 21.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕСЕРТОВ "СЛАВНА" 21.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ЯНА ПРОДУКТ" 21.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСНИЦКОЕ МОЛОКО" 21.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГОРМОЛЗАВОД "СЕВЕРО-ОСЕТИНСКИЙ" 20.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом