Конкуренты компании ООО "БЕНКОМ"

Компания «БЕНКОМ» занимает 0.0290% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0290% (142.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕНКОМ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОТТ" 170.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПБ РИТЕЙЛ ГРУПП" 164.08 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 163.95 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 163.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 163.23 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАПАЯ" 162.22 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 160.43 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 158.60 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛМИНТ" 149.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД КАР" 147.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕЙД" 147.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА" 146.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРЕДЖО" 145.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗЫ И ФОРМЫ" 145.78 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЕР ФЭШН ГРУПП" 144.41 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРОЭСТЕТИКА" 143.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 141.74 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО УК ГК "ИМИДЖ ЛАЙН" 141.02 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА" 140.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 139.54 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 138.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 137.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "ОДЕЖДА" 136.22 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОН" 136.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС" 135.61 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом