Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНКА"

Компания «СЛАВЯНКА» занимает 0.0303% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 421.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0303% (127.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНКА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ" 153.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 150.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙРА" 150.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2-ПАРФЮМ+" 150.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕКС" 149.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВИНА ТЕРРА" 148.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ КЕМИКАЛС" 148.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДАКОСМЕТИК" 148.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 148.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПАШОП" 148.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙДА" 147.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМТУРИ" 147.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРУС" 147.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ 21" 146.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 145.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОР-ОПТ" 143.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУАФАНС РУС" 143.35 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТ" 142.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАНОДЕНТ" 141.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "БИ ПЕРФЕКТ" 139.74 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИЛЛОЗУР ТРЭЙД" 139.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КОСМЕТИК" 137.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК" 136.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКОСМ РУС" 136.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗЭ" 136.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом