Конкуренты компании ООО "СПАРТА"

Компания «СПАРТА» занимает 0.0333% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0333% (163.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПАРТА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИРИУС" 189.32 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ" 185.83 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСАРИО" 184.72 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМГОСТ" 180.74 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 175.04 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭНДН" 173.73 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМАЛАТО.РУ" 171.87 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМА" 171.08 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТТ" 170.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПБ РИТЕЙЛ ГРУПП" 164.08 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 163.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 163.23 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАПАЯ" 162.22 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 160.43 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 158.60 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛМИНТ" 149.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД КАР" 147.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕЙД" 147.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА" 146.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРЕДЖО" 145.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗЫ И ФОРМЫ" 145.78 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЕР ФЭШН ГРУПП" 144.41 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРОЭСТЕТИКА" 143.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНКОМ" 142.35 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 141.74 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом