Конкуренты компании ООО "ПРАЙМФУД"

Компания «ПРАЙМФУД» занимает 0.0261% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0261% (226.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМФУД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТИНЕНТ ОПТ" 271.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ДИОНА" 271.87 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОНДАНС" 271.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАФРАКТ" 271.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕНИЯ" 270.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНЖЛИДЕР" 270.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХМАШ" 269.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЦЕНТР" 269.27 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ ЦЕНТР ОПТТОРГ" 268.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКОН" 267.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРНА" 267.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАРОН" 266.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 265.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВАН" 265.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОПЬЮЛАР" 265.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА И УПАКОВКА" 264.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИПСИБИРЬ" 264.37 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 264.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВУКОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 263.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЙК" 262.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБРИ" 262.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 262.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГУСТИН" 260.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКАНЕЛЛА" 260.78 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СЕВЕРНЫЕ СТРЕЛЫ" 260.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом