старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БУР-НН"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (8.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУР-НН» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ-СТРОЙ" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИРЕНТ" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТРОЙКА" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС1-95" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР СЕРВИС" 9.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛИЦА" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬСАН" 9.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМФОРС-ГРУПП" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПЛАСТСТРОЙ" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 9.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 9.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА-РУ" 9.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СОФЬЯ ВОРОНЕЖ" 9.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЦЕМ" 9.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ САЙДИНГА" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ ХАУС" 9.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАРКЕТ" 9.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМЕТ" 9.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙПЛАСТ" 9.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 9.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАНСЕРВИС" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 9.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСТРОЙ" 9.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»