Конкуренты компании ООО "ТОРГСЕРВИС"

Компания «ТОРГСЕРВИС» занимает 0.0117% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (101.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШЛИФСНАБ" 121.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС" 120.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАНД" 120.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ВЕСТ" 120.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРТЕКС" 120.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЁРСТ АВТО" 120.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ОПТОВИК" 120.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД ЛОГИСТИКА РУС" 120.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТУЛЗ" 120.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 120.11 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 120.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА" 120.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРБЕКС" 120.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАОПТ" 120.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШХОЛОДТОРГ" 119.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА" 119.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕРВСНАБ+" 119.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У ПЛАСТ" 119.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМА" 119.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМАРМКОМПЛЕКТ" 119.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТТЕК" 119.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛОГИСТИКА" 119.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТИМПАК" 119.34 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЭЙ" 119.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ-СПОРТ" 119.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом